ФАС открыла производство по жалобе «Аэрофлота» на стоимость услуг в аэропортах
ФАС открыла против «Топливно-обеспечивающей компании» административное производство. Эта компания занимается обслуживанием воздушных судов в южносахалинском аэропорту. Кроме этого, регулятор приступил к изучению стоимости услуг, оказываемых в других дальневосточных аэропортах. Основанием для этого послужило письмо руководителя «Аэрофлота» В. Савельева, который пожаловался главе ФАС И. Артемьеву на неоправданно высокие тарифы в 17 аэропортах страны.
По словам сотрудника пресс-службы ведомства, в настоящий момент специалисты ФАС заняты изучением переданных Савельевым материалов о стоимости буксирования, питания, уборки, подачи трапов и других услуг, которые оказываются авиационным перевозчикам региональными аэропортами. Особое внимание в ходе проверки будет уделено воздушным гаваням с неразвитой конкуренцией, где у перевозчиков отсутствует возможность воспользоваться услугами альтернативного исполнителя услуг.
Накануне стало известно, что Савельев пожаловался Артемьеву на резкое подорожание аэропортовых услуг в 17 российских городах. Жалоба была направлена главе ФАС еще в августе, однако известно об этом стало лишь сейчас.
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе