ФАС обвинила Pandao в рекламе «бесплатных» товаров
Сотрудники столичного УФАС открыли административное производство в отношении маркетплейса Pandao. Они обвиняют площадку в нарушении действующего в стране рекламного законодательства. В ведомстве по этому поводу отметили, что Pandao разместил рекламу, согласно которой пользователи смогут получить товары за баллы, начисление которых будет производиться за установку мобильного приложения. В действительности же обменять полученные таким образом баллы на товары можно лишь при условии размещения в маркетплейсе заказа на определенную сумму.
Указанная выше реклама была размещена маркетплейсом в фотошеринговом сервисе Instagram. Компании обещала пользователям сервиса начислить по 200 баллов за установку мобильного приложения. Как оказалось, просто так обменять полученные баллы на товары нельзя. Для этого нужно разместить в маркетплейсе заказ хотя бы на 150 рублей.
По мнению сотрудников столичного УФАС, реклама Pandao вводит конечных потребителей в заблуждение. Дело маркетплейса будет рассмотрено антимонопольным регулятором 7 ноября. Нарушение рекламного законодательства может обойтись Pandao в 100–500 тыс. руб. штрафа.
Собственником онлайн-площадки Pandao является холдинг Mail.Ru. Она была запущена им осенью прошлого года. В маркетплейсе представлены электроника, обувь, одежда, канцелярские товары, косметика и т. п.
Рекомендуем по теме:
Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»