«Почта России» задумалась о создании экосистемы

До 2027 году «Почта России» планирует создать собственную экосистему, а также запустить несколько новых направлений бизнеса вроде доставки товаров из онлайн-магазинов и управления недвижимым имуществом.

Названа дата запуска первых МДЦ

Согласно заявлению замглавы областного Минтранса А. Кротовой первые два МДЦ будут запущены 21 ноября.

«ВТБ Мобайл» вышел на рынок Санкт-Петербурга

Услуги MVNO-оператора Внешторгбанка стали доступны жителям Северной столицы РФ и Ленобласти. Оформить SIM-карту оператора можно в четырех банковских отделениях.

«Яндекс.Еда» уступает по популярности Delivery Club

Принадлежащему Mail.Ru сервису Delivery Club удалось обойти по популярности у пользователей «Яндекс.Еду». Причем как в столице РФ, так и в Санкт-Петербурге.

«Яндекс.Драйв» позволил клиентам ездить в другие города на микроавтобусах и фургонах

В тарифной линейке «Яндекс.Драйв» появился новый тариф, получивший название «Межгород».

В приложении Сбербанка появилась функция зарубежных переводов

Разработчики Сбербанка добавили в «Сбербанк Онлайн» функцию зарубежных переводов.

«МаксимаТелеком» сократила время показа рекламы с целью удержания аудитории

«МаксимаТелеком» начала использовать новый механизм подключения, в рамках которого за каждые проведенные в интернете 7 минут пользователям предлагается просмотреть 15 секунд рекламы.
барбершоп для мужчин

Почему посещают барбершоп для мужчин?

Представляя собой своеобразный мужской клуб, а также являясь популярной мужской парикмахерской, барбершоп пользуется повышенным спросом у тех мужчин, кто привык постоянно следить за своей внешностью.

Региональные мусорные операторы находятся в плачевном положении

Финансовое состояние 10% региональных мусорных операторов можно охарактеризовать как тяжелое. Если им не будет оказана поддержка, то в ближайшее время они будут признаны финансово несостоятельными.

Вещатели решили поменять модель продажи рекламы

Руководство Национального рекламного альянса приняло решение об изменении с начала следующего года модели продажи рекламы. С 1 января рекламодатели будут платить вещателям за всех зрителей, просмотревших видеоролик.

Компания «Аэрофлот» перешла на зимнее расписание

Сегодня авиакомпания «Аэрофлот» перешла на зимнее расписание. Она будет работать по нему до 29 марта следующего года.

Российские банки разрабатывают «суперприложения»

Сбербанк занят разработкой «суперприложения», в рамках которого будут объединены функции «Яндекс.Маркета», «Сбербанка Онлайн» и прочих сервисов.

«Синко-Банк» - надежное плечо МСБ

Вопросам поддержки малого и среднего бизнеса (МСБ) в последние годы уделяется огромное внимание. На федеральном и региональном уровнях с целью всестороннего содействия этому сектору экономики.

Один из старейших хостинг-провайдеров Москвы перешел под контроль Rusonyx

Хостинг провайдер «Зенон Н.С.П.» продан компании Rusonyx, в капитале которой присутствует United Managers Japan.

Ivi договорился с ГПМ о приобретении спортивного контента

«Газпром-медиа» продал интернет-кинотеатру ivi права на показ матчей ЛЕ, ЛЧ и РПЛ. Кроме этого, кинотеатр сможет транслировать в сети спортивные телеканалы «Газпром-медиа».

Два лайнера получили в Шереметьево повреждения

Персонал компании «Шереметьево Хэндлинг», которая занимается обслуживанием Шереметьево, повредил телетрапом два воздушных судна.

Экс-руководитель Yota возглавит российский офис Gett

Новым гендиректором российского офиса Gett станет А. Сморгонский, который в 2014–2015 гг. руководил компанией «Скартел». Он займет этот пост 1 декабря.  

MVNO-оператор «Атлас» покидает рынок

MVNO-оператор «Атлас» поставил в известность абонентов о своем закрытии. Причина прекращения деятельности названа компанией не была.

Зарубежные фонды начнут работать на Мосбирже через Сбербанк

Сбербанк представил брокерскую платформу, ориентированную на зарубежные фонды. С ее помощью они смогут получить доступ к торгам на Мосбирже.

ФАС заинтересовалась аудиорекламой в самолетах «Победы»

Антимонопольный регулятор открыл производство по факту нарушения лоукостером «Победа» действующего рекламного законодательства.