На автомобилях «Яндекс.Такси» появятся изображения «Смешариков»
Группа «Рики», владеющая брендом «Смешарики», договорилась о сотрудничестве с агрегатором «Яндекс.Такси». Партнеры договорились о совместной реализации детского медиапроектоа. Об этом стало известно от представителя «Яндекса».
В соответствии с договоренностями «Рики» и «Яндекс.Такси» выпустят серию мультипликационных фильмов «Азбука безопасности». Каждый мультфильм будет посвящен конкретной мере безопасности. Детям о них будут рассказывать на примере такси. Первый выпуск был показан на YouTube-каналах «Яндекс Go» и «Смешарики» 6 ноября. Новые выпуски будут выходить с периодичностью в один месяц.
В рамках детского медийного проекта «Яндекс.Такси» брендирует 800 транспортных средств. На автомобили такси будут нанесены изображения главных героев «Смешариков» — Ежика, Нюши и Кроши. Брендированные машины можно будет увидеть в таких городах, как Москва, Ростов-на-Дону, Казань, Красноярск и Санкт-Петербург. Специально для медиапроекта на «Яндекс.Музыке» был запущен подкаст «Поехали». Кроме этого, холдинг представил AR-видеоигру.
По данным РБК, герои «Смешариков» будут использоваться властями для продвижения грядущей переписи населения. Руководство Росстата договорилось о создании посвященного переписи населения мультфильма с АО «КРОС». Он будет показан в апреле следующего года в преддверии Всероссийской переписи населения.
Рекомендуем по теме:
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок