Всё, что вы хотели знать о BTL-рекламе
Наружная реклама, реклама на телевидении, радио, в печатных изданиях – всё это первым делом возникает в мыслях человека при ответе на вопрос «Что такое реклама?». Но говоря конкретно о BTL-индустрии, эти понятия окажутся в корне неверными. Дело в том, что термин BTL подразумевает более адресную рекламу, направленную на непосредственного покупателя.
BTL-реклама: сложное понятие простыми словами
Термин появился в середине XX века и с тех пор прочно закрепился в языке. Дословно он означает «под чертой», и относится это к распределению бюджета клиента на рекламную кампанию. Дело в том, что раньше такая кампания финансировалась из остаточных средств после распределения бюджета на основные нужды. Сейчас этот пункт в планировании самостоятелен и рассчитывается не обязательно после основных расходов. Отношение к этому виду рекламы изменилось, но название осталось.
Что относится к BTL-рекламе?
Проще говоря, это разработка и реализация разнообразных способов стимуляции сбыта товаров и/или услуг. Такой подход является более тонким, если сравнивать с обычной рекламой, которая называется ATL.
Это понятие включает в себя:
- мерчендайзинг;
- POS-материалы;
- прямую рассылку (sms, e-mail);
- акции, повышающие спрос на товары и/или услуги (подарок за покупку, начисление бонусов и т.д.);
- вирусный маркетинг;
- выставки, ярмарки, установка стендов;
- флэшмобы;
- дегустация;
- раздача листовок;
- презентации;
- пресс-конференции, в которых компания выступает не как рекламодатель, а как эксперт в соответствующей области.
Такой комплекс маркетинговых коммуникаций отличается более высоким уровнем и более широким выбором средств воздействия на покупателей. Для лучшего понимания ознакомьтесь с BTL проектами компании «Хорошие люди». Наглядный пример проводимых работ сформирует более чёткое представление о BTL.
Почему стоит выбрать BTL-рекламу для продвижения своих проектов?
- Этот вид рекламы – адресная коммуникация, направленная на индивидуального потребителя, а не на целевую аудиторию в общем. Рекламная информация или призыв купить товар и/или услугу доносится практически лично каждому и позволяет привлечь необходимых покупателей, наиболее заинтересованных в приобретении конкретных товаров и/или услуг.
- Подходит тем, кто не может позволить себе дорогостоящую рекламу на телевидении.
- Позволяет рекламировать табачную и алкогольную продукцию, которая запрещена в ATL-индустрии.
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок