Delivery Club закроет курьерам доступ к телефонным номерам заказчиков
Курьер Delivery Club узнал телефон заказчицы с помощью приложения, после чего предложил ей «зайти на полчасика». Об этом в Facebook сообщила глава PR-дирекции «Почта банка» О. Очеретина.
По словам Очеретиной, ее подруга разместила заказ в Delivery Club. После его выполнения курьер связался с ней через WhatsApp и предложил продолжить общение, пока мужа нет дома. Подруга Очеретиной пожаловалась в службу поддержки. В ответ компания предложила ей промокод на сумму 200 руб.
Очеретина попросила руководство Delivery Club разобраться. Она предложила компании скрыть от курьеров клиентские телефонные номера. По словам представителя Delivery Club, позволивший себе лишнее курьер уволен.Что касается службы поддержки, то компания отправила его на переобучение.
В настоящий момент разработчики Delivery Club заняты изменением приложения. В новой версии курьеры будут взаимодействовать с клиентами анонимно. Видеть телефонные номера клиентов в приложении доставляющие заказы сотрудники больше не смогут. Реальные номера клиентов будут заменяться на произвольные номера и короткие добавочные коды. Благодаря этому курьеры по-прежнему смогут связываться с заказчиками, однако их контакты будут от них скрыты.
Рекомендуем по теме:
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций