В «Кухне на районе» рассказали, зачем сервису понадобилось собственное медиа
Два месяца назад «Кухня на районе» обзавелся собственным медиа. Речь идет об онлайн-издании «Как есть». С момента запуска аудитория издания увеличилась до 40 тыс. чел.
Проект ориентирован на жителей мегаполисов, которым доводится часто заниматься приготовлением пищи дома. Он преследует своей целью привлечение новой аудитории, которая будет пользоваться услугами сервиса доставки.
В стартапе утверждают, что наличие собственного медиа позволяет анализировать аудиторию сервиса. Посредством редакционной аналитики и почтовых рассылок компания накапливает базу знаний о своих клиентах и их интересах.
«Как есть» является частью долгосрочной маркетинговой стратегии. Ожидается, что запуск бренд-медиа позволит стартапу укрепить вокруг сервиса доставки блюд лояльное комьюнити. Руководство «Кухни на районе» считает, что будущее за 360-градусной контентной стратегией. Работающие в издании сотрудники занимаются производством различного контента. Речь идет о текстовых материалах, YouTube-шоу, подкастах и т. п. Контент публикуется сразу на нескольких площадках. В одном месте издание его не агрегирует.
Рекомендуем по теме:
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе