«РБК» тестирует базу данных брендов и юрлиц
Медиагруппа «РБК» представила сервис «РБК Компании». Он похож на «СПАРК-Интерфакс». Сервис доступен пользователям в бета-версии.
Он представляет собой базу данных брендов и юрлиц. Сведения о компаниях подгружаются в базу из сервиса Rescore, предназначенного для верификации контрагентов.
В «РБК» по этому поводу отметили, что конкурировать с представленными на российском рынке базами данных «РБК Компании» не собирается. Новый сервис будет заниматься анализом информации о брендах и юрлицах из открытых источников. В нем будут публиковаться новости агентства «РБК».
Стоимость запуска сервиса в медиагруппе не называют. Компания преследует своей целью увеличение доли выручки от проектов, не связанных с рекламой. По итогам минувшего года доля нерекламных поступлений в общей выручке «РБК» составила 2,4%.
Полноценный запуск «РБК Компании» запланирован на следующий год. Доступ к нему будет предоставляться на возмездной основе. С форматом монетизации сервиса руководство медиахолдинга еще не определилось. Использовать классический пейволл группа не будет.
Рекомендуем по теме:
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе