Водители «Ситимобила» начали доставлять технику из «Связного»
Руководство розничной сети «Связной» договорилось с таксомоторным агрегатором «Ситимобил» о запуске сервиса экспресс-доставки техники. Партнеры утверждают, что получить любой товар из магазинов «Связной» заказчики могут в течение часа.
На данный момент услуга экспресс-доставки техники доступна в 12 районах Москвы. В перспективе она покроет весь город. Выбрать экспресс-доставку можно во время оформления заказа в онлайн-магазине ритейлера. До окончания пилота товары покупателям будут доставляться бесплатно. Впоследствии стоимость доставки будет зависеть от километража. В «Связном» обещают оставить зону бесплатной доставки.
Каждый купленный в интернет-магазине товар будет страховаться от возможных рисков. В будущем услуга экспресс-доставки будет масштабирована во всех регионах присутствия таксомоторного агрегатора.
Весной у «Ситимобила» появился новый тариф, получивший название «Доставка». В рамках этого тарифного предложения клиенты агрегатора могут передавать ценные вещи и посылки с таксистами. Вес отправления не должен превышать 20 кг. Перед передачей вещей таксисту их необходимо упаковать в коробку. Доставкой крупногабаритных предметов и животных водители «Ситимобила» не занимаются.
Рекомендуем по теме:
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе