«Яндекс.Еда» анонсировал изменение бизнес-модели
«Яндекс.Еда» решил перейти на новую бизнес-модель. Сервис начнет работать в качестве внешней службы сборки и доставки товаров для продуктового ритейла. Соответствующие договоренности уже достигнуты с розничной сетью «Верный». Компания занята поиском партнеров на региональном и федеральном уровнях. Похожая бизнес-модель используется сервисами «Сбермаркет» и iGooods.
Сборка и доставка заказов будет осуществляться силами курьеров. Компания намерена расширить штат курьеров за счет сборщиков. Доля последних в штате в перспективе может быть увеличена до 25%.
Сотрудничество со службами доставки позволяет ритейлерам расширять свою аудиторию. Они заинтересованы в том, чтобы на российском рынке таких сервисов было как можно больше. Конкурентная борьба между сервисами усиливается.
По словам представителя iGooods Г. Куниса, для развития нового направления одного увеличения штата «Яндекс.Еды» будет недостаточно. Компании необходимо расширять компетенции своих сотрудников. Чтобы сборка заказов была высококачественной, нужно постоянно вкладываться в разработку и обучение персонала. К примеру, у «Сбермаркета» количество сборщиков превышает число курьеров в два раза.
Рекомендуем по теме:
Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
«Вкусно — и точка» задекларировала рекордную выручку
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»