Easy4 прекратил продажу SIM-карт
MVNO-оператор Easy4 прекратил подключать новых абонентов. SIM-карты компанией больше не продаются. Абоненты Easy4 жалуются в «ВКонтакте» на недоступность сотрудников службы технической поддержки и проблемы со связью. Последняя публикация оператора в сообществе «ВКонтакте» датирована 2 февраля. Первые жалобы абонентов на снизившееся качество связи появились в сообществе 14 апреля.
По словам одного из пользователей, приобрести SIM-карту на сайте виртуального оператора больше нельзя. Связь работает с перебоями.
Бренд Easy4 принадлежит компании «Сонет». Виртуальный оператор был запущен «Сонетом» два года назад на инфраструктуре Tele2. Абонентам Easy4 предлагаются более низкие тарифы на связь в роуминге.
Осенью прошлого года ФСБ выдала «Сонету» разрешение на оказание услуг с помощью технологии eSIM и удаленную идентификацию абонентов через «Госуслуги». Стоит отметить, что, помимо Easy4, разрешение на использование в России этой технологии есть лишь у двух компаний. Речь идет о «Тинькофф Мобайл» и «Т2 РТК Холдинге».
Рекомендуем по теме:
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок