В апреле «Самокат» обслужил 1 млн заказов
По итогам апреля количество выполненных сервисом «Самокат» заказов увеличилось в сравнении с январем в 2,5 раза, до 1 млн. В течение января курьеры «Самоката» выполнили 400 тыс. заказов. В первую неделю после введения карантина количество заказов возросло на 40%. При этом величина среднего чека увеличилась в 1,5 раза.
Соучредитель «Самоката» В. Бочаров утверждает, что еще до введения карантина каждый месяц бизнес компании рос на 30%. После начала эпидемии экспансия и технологическое развитие сервиса заметно ускорились.
В конце прошлого месяца компания договорилась о сотрудничестве с каршеринговыми операторами «Делимобиль» и YouDrive. За счет этого «Самокат» смог начать работу в 28 новых московских районах. В Северной столице покрытие сервиса составляет почти 100%.
В Москве основным конкурентом «Самоката» является сервис «Яндекс.Лавка». В прошлом месяце он выполнил порядка 780 тыс. заказов. Сервис «Яндекс.Лавка» представлен на рынках Москвы, Подмосковья и Петербурга. По данным «Коммерсанта», с начала текущего года оборот «Яндекс.Лавки» увеличился на 550%. Официально компания эти данные не подтверждает.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП