«Самокат» начал тестировать своих курьеров на коронавирус
Сервис доставки «Самокат» начал тестировать своих курьеров на коронавирус на регулярной основе. Проведением тестов занимаются мобильно-выездные бригады. Результаты тестов доступны директору склада и сотрудникам в онлайн-режиме.
По словам основателя «Самоката» В. Бочарова, в условиях карантина доставка еды является одной из наиболее востребованных у потребителей услуг. Каждый день курьеры «Самоката» обслуживают свыше 30 тыс. заказов. Компания дорожит безопасностью своих курьеров и клиентов. Именно поэтому «Самокат» стал одним из первых российских сервисов, перешедших на бесконтактную доставку.
В начале марта в сервисе был введен регламент индивидуальной защиты. Мониторинг состояния здоровья сотрудников курьерской службы, администраторов складов и супервайзеров ведется компанией в непрерывном режиме. Каждый день склады «Самоката» обрабатываются дезинфицирующими растворами. Курьеры с симптомами простуды к работе не допускаются. На всех складах проводится температурный скрининг.
При выявлении коронавируса курьер и все контактировавшие с ним работники «Самоката» будут безотлагательно отправляться на карантин.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП