«Яндекс.Лавка» пригласил на свои склады рестораторов
Сервис «Яндекс.Лавка» предложил ресторанам, которым пришлось закрыться из-за карантина, использовать свои склады для приготовления блюд. Первым партнером сервиса по новому проекту стала сеть Burger King. Условия сотрудничества с ней руководство сервиса не раскрывает.
Сотрудники ресторанной сети будут готовить на складе «Яндекс.Лавки» десерты и напитки. Заказать их можно через приложение «Яндекс.Лавка». Меню Burger King насчитывает 20 позиций. Речь идет о черном кофе, мороженом, молочных коктейлях, донатах, латте, капучино и т. д.
В компании по этому поводу отметили, что благодаря коллаборации с «Яндекс.Лавкой» закрывшие свои заведения рестораторы смогут задействовать простаивающее оборудование и сохранить рабочие места. Проект был запущен сервисом в тестовом режиме на складах, расположенных в Москве на улице Миклухо-Маклая и Ленинградском проспекте. Компания ведет переговоры о сотрудничестве в таком формате с другими ресторанными сетями, которые испытывают потребность в альтернативных каналах продаж своих блюд.
Рекомендуем по теме:
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций