«Газпром-медиа» анонсировал запуск издания о блогерах
В следующем месяце «Газпром-медиа» планирует запустить издание SRSLY, посвященное блогерам, науке, культуре, технологиям, искусству, моде, психологии и киноиндустрии. Целевой аудиторией нового издания будут являться россияне в возрасте от 18 до 35 лет, проводящие много времени в соцсетях и следящие за жизнью известных блогеров и инфлюенсеров.
Новое издание «Газпром-медиа» будет позиционировать себя на рынке в качестве медиа, пишущего о влиянии в интернете и люксе. В SRSLY будут публиковаться редакционные материалы и собственный рейтинг блогеров.
Стоимость запуска проекта медиахолдингом не раскрывается. Развитием издания SRSLY будет заниматься компания «Вокруг ТВ», владеющая одноименным новостным ресурсом о телевидении. Должность главного редактора нового медиа займет А. Бавина, работающая на аналогичной должности в новостном ресурсе «Вокруг ТВ».
Основной доход изданию будет обеспечивать нативная реклама. По мнению экспертов, конкурировать за рекламу SRSLY, вероятнее всего, будет с самими блогерами.
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе