Из-за непогоды в Шереметьево возникли проблемы с обработкой интернет-заказов

Услуги >> 14.02.2018

В конце прошлого месяца грузовой оператор «Аэрофлота» изменил схему работы в Шереметьево. В начале февраля в Москве был зафиксирован обильный снегопад, усугубивший имеющиеся проблемы. В итоге у «Аэрофлота» возникли сложности с обработкой почтовых отправлений, поступающих из зарубежных интернет-магазинов. Руководство компании было вынуждено ввести запрет на транзит импортных грузов через аэропорт Шереметьево. Сейчас ситуация с оформлением интернет-заказов нормализовалась, однако заказчикам все равно придется столкнуться с задержками грузов.

В «Аэрофлоте» по этому поводу отметили, что последствия сбоя с оформлением почтовых отправлений были ликвидированы 12 февраля. В настоящий момент грузоперевозки осуществляются в штатном режиме. Необходимость введения запрета на транзит грузов через Шереметьево была обусловлена сложными метеоусловиями, наблюдаемыми в столичном регионе.

Между тем игроки рынка полагают, что затоваривание Шереметьево произошло из-за проблем технического характера. В конце прошлого месяца все зарубежные направления «Аэрофлота» были переведены на обслуживание в терминал «Москва Карго». Из-за увеличения грузопотока в системе нового грузового терминала произошел технический сбой.

На текущий момент терминал функционирует в привычном режиме. Однако из-за его простоя отдельные курьерские службы уже успели столкнуться с задержками в доставке грузов, продолжительность которых варьируется в пределах 2–5 дней. Позже стало известно, что аналогичные проблемы с грузооборотом имели место и на отдельных внутренних направлениях. Таким образом, заказы, размещенные пользователями из Российской Федерации в иностранных интернет-магазинах, будут доставлены им с небольшой задержкой.