Цифровые сервисы принесли «Почте России» 21 млрд рублей

Услуги >> 29.01.2020

По итогам минувшего года «Почта России» заработала на цифровых сервисах свыше 21 млрд рублей. Таким образом, на это направление бизнеса пришлось порядка 10% совокупной выручки. Годом ранее выручка почтового оператора от цифровых сервисов составила 7 млрд рублей. Об этом пишут «Ведомости».

Каждый месяц цифровые сервисы приносят государственной компании порядка 2 млрд рублей. Месячный объем интернет-трафика составляет 20 млн пользователей. Федеральный почтовый оператор поставил перед собой цель нарастить к 2024 году выручку от цифровых сервисов до 157 млрд руб. Таким образом, на них будет приходиться 50% совокупной выручки почтового оператора.

Увеличение цифровых доходов «Почты России» объясняется ростом популярности сервиса отправки посылок и писем для онлайн-магазинов (13,7 млрд руб.), сервисов массовой отправки посылок и онлайн-оформления для частных лиц на веб-ресурсе оператора и мобильном приложении (4,1 млрд руб.) и услуг электронных заказных писем (3,4 млрд руб.).

По данным «Ведомостей», госкомпания планомерно расширяет каналы digital-продаж. К примеру, осенью прошлого года «Почта России» представила новый сервис, позволяющий пересылать сделанные в онлайн-магазинах покупки в ближайшее отделение.