МГТС начала работать на рынке под брендом МТС
МТС решила объединить московский фиксированный бизнес с мобильным. Работающая в столице компания МГТС была переведена мобильным оператором под бренд МТС. Ожидается, что интеграция будет способствовать повышению лояльности клиентов.
Накануне МТС запустила объединенную рекламную кампанию. До недавнего времени за управление фиксированным бизнесом в столице РФ отвечала компания МГТС, 94,7% которой контролируется МТС. В рекламе фигурируют яйца красного и синего цветов, а также два логотипа. Московские абоненты смогут оплачивать мобильные и фиксированные услуги МТС через единый счет.
По итогам третьей четверти минувшего года база абонентов МТС и МГТС на рынке ШПД оценивалась в 3,3 млн подключений. По этому показателю МТС занимает третье место в стране, уступая «Ростелекому» и «ЭР-Телекому». В общей сложности услугами ШПД в стране пользуются 33,1 млн абонентов. Объем этого рынка оценивается аналитиками в 35,3 млрд рублей.
К. Анкилов из «ТМТ Консалтинга» считает логичным шагом перевод фиксированных услуг под единый бренд. Никаких проблем для абонентов этот шаг не создаст.
Рекомендуем по теме:
Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
Совдир «Тинькофф» хочет интегрироваться с «Росбанком»
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
«Вкусно — и точка» задекларировала рекордную выручку
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера