«Ситимобил» начал работать в корпоративном сегменте

Услуги >> 20.12.2019

«Ситимобил», переданный на баланс СП Сбербанка и Mail.Ru, приступил к обслуживанию корпоративных клиентов. Лидерами этого сегмента считаются «Яндекс.Такси» и Gett.
 
В «Ситимобиле» по этому поводу отметили, что корпоративный сегмент является довольном перспективным. Во-первых, величина среднего чека в нем выше. Во-вторых, корпоративные клиенты заказывают такси намного чаще.
 
Обслуживанием корпоративных клиентов также занимаются «Яндекс.Такси», Gett и «Везет». На веб-ресурсе Gett указано, что услугами агрегатора пользуются 15 тыс. клиентов из корпоративного сектора. Они обеспечивают Gett около 80% выручки. «Яндекс.Такси» обслуживает 50 тыс. клиентов из корпоративного сектора.
 
Эксперты отмечают, что на текущий момент корпоративный сегмент очень маленький. На него приходится лишь около 3% заказов. При этом они соглашаются с тем фактом, что сегмент является довольно перспективным. Многие компании пытаются оптимизировать свои расходы за счет отказа от собственных парков автотранспортных средств. За счет этого клиентская база в корпоративном сегменте постоянно увеличивается.