«Ситимобил» начал работать в корпоративном сегменте
«Ситимобил», переданный на баланс СП Сбербанка и Mail.Ru, приступил к обслуживанию корпоративных клиентов. Лидерами этого сегмента считаются «Яндекс.Такси» и Gett.
В «Ситимобиле» по этому поводу отметили, что корпоративный сегмент является довольном перспективным. Во-первых, величина среднего чека в нем выше. Во-вторых, корпоративные клиенты заказывают такси намного чаще.
Обслуживанием корпоративных клиентов также занимаются «Яндекс.Такси», Gett и «Везет». На веб-ресурсе Gett указано, что услугами агрегатора пользуются 15 тыс. клиентов из корпоративного сектора. Они обеспечивают Gett около 80% выручки. «Яндекс.Такси» обслуживает 50 тыс. клиентов из корпоративного сектора.
Эксперты отмечают, что на текущий момент корпоративный сегмент очень маленький. На него приходится лишь около 3% заказов. При этом они соглашаются с тем фактом, что сегмент является довольно перспективным. Многие компании пытаются оптимизировать свои расходы за счет отказа от собственных парков автотранспортных средств. За счет этого клиентская база в корпоративном сегменте постоянно увеличивается.
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок