Данные посетителей «Пятерочки» начнут использовать для рекламы
Gazprom-Media Digital заключила соглашение о сотрудничестве с X5. Продавец видеорекламы начнет использовать данные держателей карт лояльности «Карусели», «Перекрестка» и «Пятерочки» для таргетирования интернет-рекламы. По данным «Коммерсанта», рекламный контент будет демонстрироваться держателям таких карт исходя из того, что они покупают в магазинах X5.
Информация о покупках клиентов X5 будет загружаться в обезличенной форме на принадлежащую Mail.Ru платформу RB Videomatic. Эта платформа используется для аккумулирования сведений о предпочтениях российских пользователей интернета. В ней агрегируются данные из соцсетей «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Клиентам X5 в интернете будет демонстрироваться лишь та реклама, которая связана с их покупками. Согласно собственным данным X5 на руках у посетителей ее магазинов находится свыше 40 млн карт лояльности. В Gazprom-Media Digital считают, что новым форматом сотрудничества заинтересуются производители FMCG-товаров. Это даст возможность продавцу рекламы нарастить свою выручку.
Рекомендуем по теме:
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок