Данные посетителей «Пятерочки» начнут использовать для рекламы

Услуги >> 11.12.2019

Gazprom-Media Digital заключила соглашение о сотрудничестве с X5. Продавец видеорекламы начнет использовать данные держателей карт лояльности «Карусели», «Перекрестка» и «Пятерочки» для таргетирования интернет-рекламы. По данным «Коммерсанта», рекламный контент будет демонстрироваться держателям таких карт исходя из того, что они покупают в магазинах X5.
 
Информация о покупках клиентов X5 будет загружаться в обезличенной форме на принадлежащую Mail.Ru платформу RB Videomatic. Эта платформа используется для аккумулирования сведений о предпочтениях российских пользователей интернета. В ней агрегируются данные из соцсетей «Одноклассники» и «ВКонтакте».
 
Клиентам X5 в интернете будет демонстрироваться лишь та реклама, которая связана с их покупками. Согласно собственным данным X5 на руках у посетителей ее магазинов находится свыше 40 млн карт лояльности. В Gazprom-Media Digital считают, что новым форматом сотрудничества заинтересуются производители FMCG-товаров. Это даст возможность продавцу рекламы нарастить свою выручку.