Mail.ru начал продавать рекламу в супермаркетах
Mail.ru вышел на рынок indoor-рекламы. Первым партнером холдинга стал столичный ритейлер X5. Для демонстрации рекламных видеороликов Mail.ru будет использовать установленные в магазинах X5 «терминалы лояльности». На рынке indoor-рекламы Mail.ru придется конкурировать с «Яндексом», который уже работает с салонами «Билайна», аптеками АСНА и розничной сетью «Верный».
По словам представителя Mail.ru, холдинг уже успел реализовать в 30 магазинах X5 пилотный проект. На входах в супермаркеты «Перекресток» были смонтированы «терминалы лояльности». Продолжительность пилота составила 42 дня. За это время рекламный охват превысил 350 тыс. чел. В настоящий момент холдинг занят ведением переговоров с X5 о масштабировании проекта. В перспективе он планирует начать сотрудничать с другими партнерами.
По данным АКАР, по итогам первой половины года рынок наружной рекламы просел на 3%, до 21,1 млрд рублей. На сегмент indoor-рекламы приходится порядка 6% рынка. В первом полугодии он просел еще сильнее — на 6%. Большую часть доходов Mail.ru обеспечивает интернет-реклама, рынок которой, напротив, растет. По итогам трех четвертей оборот холдинга от этого направления бизнеса вырос на 21,7%, до 25,28 млрд рублей. В общей структуре выручки Mail.ru интернет-реклама занимает 41%.
Рекомендуем по теме:
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе