Расходы «Аэрофлота» на PR сократились в два раза
В этом году авиакомпания «Аэрофлот» потратила на продвижение в социальных сетях и СМИ почти вдвое меньше средств, чем в прошлом. Так, если по итогам трех кварталов прошлого года расходы авиаперевозчика на PR составили 921 млн рублей, то в этом году они уменьшились до 490 млн рублей. Об этом свидетельствуют данные государственных закупок.
Продвижение в социальных сетях и СМИ обошлось «Аэрофлоту» в прошлом году в 1,46 млрд рублей. По итогам восьми месяцев нынешнего года авиационная компания израсходовала на пиар в социальных медиа 33 млн рублей. Победителем соответствующего тендера была признана компания «Марком», принадлежащая Market Group.
По итогам трех четвертей выручка перевозчика составила 422 млрд рублей, что на 11% больше прошлогоднего показателя. Прибыль «Аэрофлота» сократилась в 2,2 раза, составив 7,2 млрд рублей.
В «Аэрофлоте» предпочли не комментировать информацию о сокращении PR-расходов. По данным The Bell, пересмотр рекламного бюджета обусловлен ухудшением ситуации на российском рынке авиационных перевозок. В прошлом году керосин подорожал на 38%. Из-за этого «Аэрофлоту» пришлось заморозить часть проектов с целью оптимизации своих издержек.
Рекомендуем по теме:
Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
Совдир «Тинькофф» хочет интегрироваться с «Росбанком»
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
«Вкусно — и точка» задекларировала рекордную выручку
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера