Клиенты Сбербанка смогут запрашивать ипотечные каникулы в удаленном режиме
Со следующего года запрашивать ипотечные каникулы клиенты Сбербанка смогут через онлайн-сервис. Об этом стало известно от замглавы госбанка О. Ганеева.
По словам топ-менеджера, такая возможность будет предоставлена ипотечным заемщикам в следующем году. Необходимость запуска онлайн-сервиса Ганеев объяснил уровнем финансовой грамотности. В соответствии с действующим законодательством банк обязан оценить качество поданных документов в течение двух дней. На вынесение решения по поданной клиентом заявке закон отводит пять дней. Ганеев подчеркнул, что решения принимаются банком быстрее. Вместе с тем в 50% случаев сотрудникам Сбербанка приходится дополнительно запрашивать недостающие документы.
С 1 августа ипотечные заемщики Сбербанка подали 4,7 тыс. заявок. Более 90% клиентов попросили банк о шестимесячной рассрочке. Количество клиентов, которые используют стандартные инструменты реструктуризации ипотечной задолженности, в 10–20 раз больше.
Возможность ухода на ипотечные каникулы стала доступна заемщикам с 1 августа. Ипотечники, оказавшиеся в сложной ситуации, могут временно прекратить обслуживать задолженность. По данным Центробанка, по итогам августа — сентября в банки за предоставлением каникул обратились 10 тыс. россиян.
Рекомендуем по теме:
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций