Вещатели решили поменять модель продажи рекламы
Руководство Национального рекламного альянса приняло решение об изменении с начала следующего года модели продажи рекламы. С 1 января рекламодатели будут платить вещателям за всех зрителей, просмотревших видеоролик. По словам руководителя НРА А. Толстогана, объединение «технологически готово» к использованию новой модели продаж рекламы.
В настоящий момент рекламодатели платят вещателям лишь за телезрителей из российских городов с населением от 100 тыс. чел. Эта модель продаж рекламы в России сложилась исторически. Дело в том, что уровень платежеспособного спроса в маленьких городах крайне низкий. В связи с этим продвигать в них товарную продукцию рекламодателям невыгодно. Таким образом, зрители в небольших городах достаются рекламодателям в качестве бонуса.
Поскольку вещатели не зарабатывали в небольших городах, то они не стремились в них работать. После перехода на цифровое ТВ ситуация изменилась. Сейчас два цифровых мультиплекса по 10 каналов каждый доступны на территории всей страны. Население крупных городов оценивается Росстатом в 70 млн чел. Остальные 66 млн чел. проживают в небольших населенных пунктах. Таким образом, объем рекламной аудитории увеличился почти в два раза.
Рекомендуем по теме:
«Райффайзенбанк» начнет удерживать с клиентов комиссию за хранение на счету свыше 5 000 EUR
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран