ФАС заинтересовалась аудиорекламой в самолетах «Победы»
Антимонопольный регулятор открыл производство по факту нарушения лоукостером «Победа» действующего рекламного законодательства. Претензии к перевозчику в ФАС возникли из-за аудиорекламы препарата «Драмина», позволяющего пассажирам бороться с укачиванием. Жалоба поступила на рассмотрение ФАС от одного из клиентов лоукостера, летевшего из Милана в Москву.
В соответствии с действующим рекламным законодательством использовать транспортные средства для распространения звуковой рекламы нельзя. Нарушение этого запрета карается штрафом в 100–500 тыс. рублей.
Стоит отметить, что звуковая реклама проигрывается в воздушных судах «Победы» довольно давно. Глава компании А. Калмыков еще в 2017 году заявлял о том, что лоукостер использует аудиорекламу для получения дополнительного дохода. Какие-либо претензии по этому поводу все это время регулирующими органами авиаперевозчику не предъявлялись.
Согласно действующему Воздушному кодексу воздушные суда считаются летательными аппаратами, а не транспортными средствами. С этой точки зрения претензии антимонопольного регулятора выглядят необоснованными. Точку в споре между «Победой» и ФАС по этому вопросу может поставить только суд.
Рекомендуем по теме:
Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
«Вкусно — и точка» задекларировала рекордную выручку
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»