Segmento начнет использовать чеки для таргетирования рекламы
Подконтрольная фонду «Системы» и Сбербанку рекламная платформа Segmento договорилась с «Платформой ОФД» об использовании обезличенных данных из чеков для таргетирования рекламы. Условия сотрудничества держатся в секрете.
Каждый день через «Платформу ОФД» проходит порядка 40 млн чеков, пробиваемых на более чем 900 тыс. касс. Доля компании на рынке обработки фискальных данных оценивается в 26,6%, что делает ее крупнейшим оператором. Стоит отметить, что договориться с «Платформой ОФД» о поставках фискальных данных пытаются и другие рекламные операторы. В течение следующего года руководство Segmento рассчитывает заключить соглашения о сотрудничестве еще с четырьмя ОФД. Это даст возможность рекламной платформе охватить 80% чеков.
Стоит отметить, что назвать Segmento пионером использования данных чеков для таргета нельзя. В России уже есть несколько подобных проектов. В частности, речь идет о проекте, реализуемом Weborama в партнерстве с «Первым ОФД». Вместе с тем проект Segmento и «Платформы ОФД» является самым масштабным, поскольку он нацелен на охват всей страны.
Рекомендуем по теме:
«Райффайзенбанк» начнет удерживать с клиентов комиссию за хранение на счету свыше 5 000 EUR
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран