Компания Чайки станет крупнейшим оператором полувагонов
Подконтрольная группе ИСТ бизнесмена А. Несиса компания «Восток1520» расторгла контракт с ГТЛК. Она арендовала у госкомпании 15 500 полувагонов, которые теперь достанутся структуре «Модум-Транс», контролируемой А. Чайкой и Д. Артяковым.
Четыре соглашения об аренде 15,5 тыс. полувагонов были заключены «Восток 1520» в 2016–2017 гг. Вагоны были арендованы компанией у ГТЛК до 2032 года. В начале этого месяца все четыре контракта были расторгнуты. В распоряжении «Восток1520» осталось 3 200 полувагонов. Без смены бизнес-модели продолжать работу на рынке компания не сможет.
По данным РБК, Несис принял решение выйти из железнодорожного бизнеса, пока рынок находится на пике. Подконтрольная бизнесмену компания «ВМ-Транс» также намерена вернуть ГТЛК порядка 9,5 тыс. полувагонов. Таким образом, «Модум-Транс» получит от ГТЛК в общей сложности 25 тыс. вагонов. По итогам сделки парк полувагонов «Модум-Транс» превысит 41,5 тыс., что сделает ее крупнейшим в стране оператором.
Компания Чайки-младшего уже успела взять в лизинг более 7,5 тыс. полувагонов. Она оказывает транспортные услуги таким структурам, как «Уралхим», «Еврохим», «Мечел», «Сибантрацит» и др.
Рекомендуем по теме:
Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
«Вкусно — и точка» задекларировала рекордную выручку
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»