«Почта России» вышла на рынок доставки товаров из онлайн-магазинов

Услуги >> 11.10.2019

«Почта России» запустила сервис для онлайн-магазинов, позволяющий отправлять заказы в почтовые отделения, пункты выдачи и постаматы. Стоимость доставки одной посылки по городу составляет 95 рублей. Эксперты отмечают, что при таком тарифе выйти на прибыль новому сервису будет довольно проблематично. Впрочем, за счет масштаба связанные с его работой издержки могут быть легко компенсированы.
 
В управлении «Почты России» находится 1,5 тыс. постаматов. Воспользоваться услугами нового сервиса можно будет в 2 тыс. точек. К сервису «Почты России» уже успели подключиться «Халва», Qiwi и «Гермес».
 
По словам руководителя «Халвы» Д. Петрушевского, компания действительно участвует в проекте. Из имеющихся в ее распоряжении 1,3 тыс. постаматов к сервису «Почты России» подключен 601.
 
Стоит отметить, что доставлять посылки в партнерские постаматы федеральный почтовый оператор пытался и ранее. В 2012 году «Почта России» заключила соглашение о сотрудничестве с компанией «Почтомат», которая развивала сеть Logibox. В прошлом году компания «Почтомат» была признана банкротом.