В Москве открылись первые отделения «Почты России» с примерочными
На территории Москвы и области начали работу 12 обновленных отделений «Почты России». В них есть терминалы самообслуживания и примерочные. Если купленный в онлайн-магазине товар не подошел, то его можно вернуть.
До конца текущего года федеральный почтовый оператор намерен обновить порядка 3 тыс. отделений. Реализация проекта началась в Москве. После обновления столичных отделений госкомпания начнет делать это в регионах.
Руководитель «Почты России» Н. Подгузов по этому поводу отметил, что целью нового проекта является оказание тех услуг, в которых больше всего нуждаются клиенты. Топ-менеджер подчеркнул, что клиентам необходимо предлагать тот сервис, который им требуется. «Почта России» намерена повысить качество доставки. Посетители почтовых отделений смогут примерять купленные в интернете вещи. Если по тем или иным причинам они их не устроят, то возврат можно будет оформить прямо в отделении.
Подгузов добавил, что в целом в рамках данного проекта федеральный почтовый оператор планирует открыть не менее 7 тыс. пунктов выдачи интернет-заказов. Помимо примерки и возврата, в них можно будет расплачиваться за купленные товары любым удобным способом.
Рекомендуем по теме:
Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
«Вкусно — и точка» задекларировала рекордную выручку
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»