МТС запустила в Москве билетный агрегатор
МТС представила новый сервис «МТС Афиша», предназначенный для приобретения билетов на различные мероприятия. По словам представителя мобильного оператора А. Меркутова, воспользоваться услугами билетного агрегатора можно только в Москве и Подмосковье.
На платформе представлены предложения «Рамблер/Кассы», а также подконтрольных телекоммуникационной компании сервисов Ponominalu и Ticketland. Вниманию клиентов агрегатора предлагаются билеты в кинотеатры, на выставки, концерты, квесты, лекции, экскурсии и прочие мероприятия. Комиссия при приобретении билетов агрегатором не удерживается. Монетизация «МТС Афиши» будет осуществляться мобильным оператором за счет взимания платы с партнеров и организаторов мероприятий.
За персональный подбор мероприятий отвечают специальные алгоритмы, учитывающие содержимое профиля пользователя и его предпочтения. Какие именно пользовательские данные анализируются системой, Меркутов говорить отказался. Когда билетный агрегатор станет доступен пользователям из других российских регионов, неизвестно.
Билетные сервисы Ponominalu и Ticketland были куплены телекоммуникационной компанией в конце зимы прошлого года за 495 млн и 3,25 млрд рублей. Весной этого года на обоих сервисах была отменена комиссия.
Рекомендуем по теме:
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок