«Почта России» анонсировала открытие 7 тыс. пунктов выдачи онлайн-заказов

Услуги >> 06.09.2019

Клиенты «Почты России» смогут возвращать приобретенные в интернет-магазинах товары. До конца текущего года такая возможность появится в 3 тыс. пунктах выдачи онлайн-заказов, которые будут открыты федеральным почтовым оператором. Об этом сообщил руководитель госкомпании Н. Подгузов.
 
По его словам, первые пункты выдачи онлайн-заказов будут открыты в Москве. Впоследствии они появятся в других российских городах. В целом «Почта России» намерена открыть 7 тыс. таких пунктов.
 
Подгузов подчеркнул, что качество доставки интернет-заказов будет повышено. Клиентам «Почты России» будет предложен тот сервис, который им требуется. Имеется в виду доставка заказов в удобное для клиентов время, а также наличие возможности их оплаты любым способом. Кроме этого, клиенты почтового оператора смогут примерять купленные в глобальной сети вещи и возвращать их продавцам, если они им не подходят. Подгузов акцентировал внимание на том, что возможность полного или частичного возврата купленных в интернет-магазинах товаров появится у клиентов «Почты России» до конца текущего года.