«Почта России» анонсировала открытие 7 тыс. пунктов выдачи онлайн-заказов
Клиенты «Почты России» смогут возвращать приобретенные в интернет-магазинах товары. До конца текущего года такая возможность появится в 3 тыс. пунктах выдачи онлайн-заказов, которые будут открыты федеральным почтовым оператором. Об этом сообщил руководитель госкомпании Н. Подгузов.
По его словам, первые пункты выдачи онлайн-заказов будут открыты в Москве. Впоследствии они появятся в других российских городах. В целом «Почта России» намерена открыть 7 тыс. таких пунктов.
Подгузов подчеркнул, что качество доставки интернет-заказов будет повышено. Клиентам «Почты России» будет предложен тот сервис, который им требуется. Имеется в виду доставка заказов в удобное для клиентов время, а также наличие возможности их оплаты любым способом. Кроме этого, клиенты почтового оператора смогут примерять купленные в глобальной сети вещи и возвращать их продавцам, если они им не подходят. Подгузов акцентировал внимание на том, что возможность полного или частичного возврата купленных в интернет-магазинах товаров появится у клиентов «Почты России» до конца текущего года.
Рекомендуем по теме:
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%