«Яндекс» начал продавать билеты через «Яндекс.Расписания»
В сервисе «Яндекс.Расписания» появилась возможность приобретения железнодорожных билетов. На текущий момент приобрести билеты можно далеко не на все маршруты РЖД. В «Яндексе» по этому поводу отметили, что отдельные направления, типы вагонов и поездов станут доступны для бронирования и приобретения по мере дальнейшей интеграции с партнерской компанией. Для реализации железнодорожных билетов сервис «Яндекс.Расписания» использует принадлежащую РЖД платформу «Инновационная мобильность».
Размер комиссионного платежа, взимаемого сервисом «Яндекс.Расписания» при оформлении железнодорожных билетов, варьируется в пределах 10–15% от стоимости заказа. От чего именно зависит размер комиссионного платежа, в сервисе не пояснили. В «Яндексе» отметили, что в случае возникновения необходимости сдать приобретенный железнодорожный билет можно как в кассах вокзала, так и в самом сервисе «Яндекс.Расписания».
Ранее российский интернет-холдинг сотрудничал с сервисом UFC, специализирующимся на реализации билетов. Правда, приобрести билет в самом сервисе «Яндекс.Расписания» было нельзя. Пользователям приходилось переходить на веб-ресурс партнера холдинга. Согласно собственным данным «Яндекса» объем ежемесячной пользовательской аудитории сервиса «Яндекс.Расписания» составляет порядка 9 млн человек. Сколько именно из них приобретают билеты на автобусы, поезда и другие виды транспорта, интернет-холдинг не раскрывает.
Сервис «Яндекс.Расписания» был запущен разработчиками холдинга весной 2008 года. Он позволяет пользователям узнавать точное расписание автобусов, электричек, поездов и воздушных судов, а также стоимость билетов на указанные виды транспорта. Сервис включает в себя три службы: «Яндекс.Самолетики», «Яндекс.Паровозики» и «Яндекс.Автобусики».
Рекомендуем по теме:
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе