Продажа кофе в салонах связи дала возможность операторам увеличить трафик
Благодаря сотрудничеству с кофейнями мобильные операторы смогли увеличить трафик в салонах связи, а также нарастить продажи. Продажа кофе в салонах «ВымпелКома» обеспечивает им до 50% дополнительного трафика.
По словам вице-президента «ВымпелКома» Ю. Смагаринского, по итогам первой половины года трафик в салонах с кофейнями составил свыше 650 тыс. чел., 270 тыс. из которых пришли туда именно за кофе. Это положительно сказалось на продажах. К примеру, в салоне на Лиговском проспекте в Северной столице РФ продажи смартфонов и SIM-карт показали двукратный рост. На текущий момент кофейни работают в 18 салонах «ВымпелКома». К концу года количество таких салонов будет увеличено до 50.
У Tele2 45 салонов с кофейнями. С точки зрения бизнеса этот проект себя полностью оправдал. В сравнении с обычными точками трафик в салонах с кофейнями на 200–300% выше. Конверсия составляет более 7%.
Кофейни также работают в салонах МТС. Они открываются мобильным оператором с различными партнерами в столице, Санкт-Петербурге и других российских регионах. До конца года компания планирует запустить кофейни еще в нескольких десятках салонов.
Рекомендуем по теме:
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе