Сбербанк решил заняться оказанием бизнес-услуг в области кибербезопасности
Компания Bi.Zone, являющаяся дочерней структурой Сбербанка, запустила новое направление бизнеса. Речь идет об управляемых сервисах кибербезопасности, ориентированных на внешних заказчиков. В частности, имеются в виду облачные решения для противодействия DDoS-атакам, защиты электронной почты, реагирования на киберинциденты и т. д. Стоимость запуска нового проекта компанией не раскрывается.
Ожидается, что предоставляемые Bi.Zone услуги смогут заинтересовать как крупный бизнес, испытывающий кадровый голод, так и представителей МСП, у которых отсутствуют средства на содержание профильных специалистов. Согласно собственным данным компании ее услугами пользуются свыше 100 клиентов. Крупнейшим из них является Сбербанк. Кредитная организация обеспечивает компании 20% выручки.
Компания Bi.Zone была учреждена Сбербанком три года назад. По итогам 2017 года ее оборот составил 567 млн рублей, а убыток — 255 млн.
Осенью прошлого года на этом рынке начала работать компания «Ростелеком-Солар», являющаяся дочерней структурой "Ростелекома". В создание сервисов госоператор вложил свыше 1 млрд руб. Ожидается, что вложения смогут окупиться на протяжении трех лет.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП