Отделения Сбербанка занялись выдачей посылок
Сбербанк запустил в партнерстве с Shiptor и PickPoint сервис доставки заказов из онлайн-магазинов. На текущий момент забрать почтовое отправление можно в трех отделениях госбанка, работающих в Москве. В Сбербанке полагают, что запуск нового сервиса будет способствовать увеличению посещаемости отделений.
Доставка заказов в рамках проекта «Сберлогистика» занимает 1–2 дня. Компания «Сберлогистика» была зарегистрирована в конце мая. Должность ее руководителя занимает С. Малышев, являющийся выходцем из «Почты России».
Эксперты отмечают, что на e-commerce в розничной торговле пока приходится лишь порядка 5%. Важным драйвером этого сегмента является развитие логистической инфраструктуры. Сбербанк продолжает активно развивать свою экосистему. С этой точки зрения запуск сервиса доставки заказов из онлайн-магазинов является вполне логичным шагом, который позволит государственной кредитной организации усилить свои позиции в сегменте e-commerce. Чем больше инструментов будет предложено крупными игроками, тем очевиднее будет потенциал интернет-продаж для представителей МСП.
Рекомендуем по теме:
«Райффайзенбанк» начнет удерживать с клиентов комиссию за хранение на счету свыше 5 000 EUR
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран