Ритейлеры начали проявлять интерес к сегменту доставки готового питания
Среди ритейлеров набирает популярность доставка наборов блюд, которые рассчитаны на несколько дней. Первой в этом сегменте начала работать компания X5. Впоследствии к ней присоединилась продуктовая сеть «Вкусвилл». Возможность запуска аналогичного проекта в настоящий момент рассматривается руководством «Азбуки вкуса». Эксперты оценивают объем этого рынка в 2,5 млрд руб.
По мнению главы «Infoline-Аналитики» М. Бурмистрова, этот бизнес является перспективным. К 2022 году оборот данного сегмента может достичь 20 млрд рублей. Ключевыми игроками рынка доставки продуктовых наборов являются Grow Food, Perfomance Food и «Яндекс.Шеф». Бурмистров полагает, что в течение следующих трех лет крупнейшим игроком рынка станет сервис «Яндекс.Шеф».
На текущий момент готовые рационы торгуются в России на уровне блюд недорогих ресторанов. В будущем крупные игроки рынка смогут удешевить продуктовые наборы. По итогам минувшего года продажи продуктов питания в интернете выросли в Российской Федерации на 50%, до 23 млрд рублей. Лидером рынка стал интернет-магазин «Утконос», оборот которого составил 10,2 млрд рублей. На втором месте расположился Ozon с оборотом 3 млрд рублей, а на третьем «Перекресток» (1,3 млрд рублей).
Рекомендуем по теме:
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций