Костин рассказал, как ВТБ борется со сбоями в своем мобильном приложении
Во время выступления на годовом собрании акционеров руководитель Внешторгбанка А. Костин обратил внимание на тот факт, что клиенты банковской группы сталкиваются со сбоями в фирменном мобильном приложении. По словам топ-менеджера, он вынужден констатировать, что случаи, когда у клиентов возникают сложности с использованием приложения ВТБ, к сожалению, нередки.
Банкир отметил, что с целью повышения отказоустойчивости собственного софта банковская группа разработала план мер. В рамках этого плана специалисты ВТБ уже проводят определенные «технические мероприятия», направленные на увеличение пропускной способности банковских IT-систем.
Последний серьезный сбой в фирменном приложении Внешторгбанка произошел в прошлом месяце. Так, 8 мая у пользователей начали возникать проблемы со входом в интернет-банк. Предыдущий сбой был зафиксирован в феврале.
Согласно данным Внешторгбанка на протяжении прошлого года объем пользовательской аудитории сервиса «ВТБ-Онлайн» увеличился на 56%, составив 6,3 млн чел. Порядка 81% пользователей взаимодействуют с сервисом посредством мобильных устройств.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП