Банки обвинили МТС в завышении стоимости SMS-сообщений
17 российских кредитных организаций обратились в Федеральную антимонопольную службы с жалобой на телекоммуникационную компанию МТС, которая увеличила стоимость SMS-сообщений вдвое — пишут журналисты «Коммерсанта».
Соответствующее письмо регулятору было направлено руководством Национального совета финансового рынка. Претензии совета поддержали такие банковские учреждения, как Альфа-банк, Совкомбанк, «Хоум кредит», Райффайзенбанк, «Ак Барс», «Тинькофф банк», «Ситибанк» и др.
В документе акцентируется внимание на том, что телекоммуникационная компания МТС безосновательно увеличила стоимость SMS-сообщений с 0,75 до 1,5 руб. По мнению участников банковского рынка, речь идет о «монопольно высоких» ценах. Они просят антимонопольное ведомство разобраться со сложившейся ситуацией. Авторы жалобы подчеркивают, что рост тарифов МТС повлечет за собой увеличение стоимости финансовых услуг для клиентов банков.
Помимо МТС, в жалобе фигурирует телекоммуникационная компания «ВымпелКом», которая также увеличила стоимость SMS-сообщений для отдельных кредитных организаций на 100–200%.
По словам руководителя НСФР А. Емелина, аналогичные жалобы будут направлены в Государственную думу, Генеральную прокуратуру и Минэкономразвития.
В МТС по этому поводу отметили, что в компании крайне удивлены претензиями банковских учреждений. Увеличение стоимости услуг в МТС объяснили стремлением обеспечить равные условия предоставления услуг SMS-рассылки, а также противодействием нежелательным рассылкам.
В пресс-службе «ВымпелКома» комментировать претензии игроков банковского сектора не стали. В Tele2 подчеркнули, что мобильный оператор не планирует увеличивать стоимость услуг, оказываемых банковским учреждениям. В Федеральной монопольной службе на момент подготовки материала жалобу банков еще не получили.
Рекомендуем по теме:
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе