Банки обвинили МТС в завышении стоимости SMS-сообщений

Услуги >> 25.12.2017

17 российских кредитных организаций обратились в Федеральную антимонопольную службы с жалобой на телекоммуникационную компанию МТС, которая увеличила стоимость SMS-сообщений вдвое — пишут журналисты «Коммерсанта».

Соответствующее письмо регулятору было направлено руководством Национального совета финансового рынка. Претензии совета поддержали такие банковские учреждения, как Альфа-банк, Совкомбанк, «Хоум кредит», Райффайзенбанк, «Ак Барс», «Тинькофф банк», «Ситибанк» и др.

В документе акцентируется внимание на том, что телекоммуникационная компания МТС безосновательно увеличила стоимость SMS-сообщений с 0,75 до 1,5 руб. По мнению участников банковского рынка, речь идет о «монопольно высоких» ценах. Они просят антимонопольное ведомство разобраться со сложившейся ситуацией. Авторы жалобы подчеркивают, что рост тарифов МТС повлечет за собой увеличение стоимости финансовых услуг для клиентов банков.

Помимо МТС, в жалобе фигурирует телекоммуникационная компания «ВымпелКом», которая также увеличила стоимость SMS-сообщений для отдельных кредитных организаций на 100–200%.

По словам руководителя НСФР А. Емелина, аналогичные жалобы будут направлены в Государственную думу, Генеральную прокуратуру и Минэкономразвития.

В МТС по этому поводу отметили, что в компании крайне удивлены претензиями банковских учреждений. Увеличение стоимости услуг в МТС объяснили стремлением обеспечить равные условия предоставления услуг SMS-рассылки, а также противодействием нежелательным рассылкам.

В пресс-службе «ВымпелКома» комментировать претензии игроков банковского сектора не стали. В Tele2 подчеркнули, что мобильный оператор не планирует увеличивать стоимость услуг, оказываемых банковским учреждениям. В Федеральной монопольной службе на момент подготовки материала жалобу банков еще не получили.