«Транстелеком» может выйти из b2c-бизнеса
Принадлежащий РЖД оператор «Транстелеком» может продать b2c-бизнес по предоставлению ШПД. Согласно проекту стратегии развития компании ее интернет-провайдерский бизнес может быть продан за 9–11 млрд рублей. По мнению аналитиков, найти покупателей, готовых купить b2c-бизнес целиком, «Транстелекому» не удастся.
«Транстелеком» является одним из крупнейших в Российской Федерации провайдеров. По итогам минувшего года компания заняла пятое место в рейтинге игроков рынка ШПД по объему абонентской базы, уступив «Ростелекому», «ЭР-Телекому», МТС и «ВымпелКому».
Оценка провайдерского бизнеса «Транстелекома» составляет 8,9–10,6 млрд рублей. Общая выручка ТТК в прошлом году составила 25,2 млрд рублей, 5,5 млрд из которых пришлись на услуги ШПД.
После предоставления президентом «Ростелекому» статуса единственного поставщика услуг связи для государственных органов бизнес ТТК начал нести серьезные потери. Выручка компании от провайдерского бизнеса за прошлый год оказалась на 921 млн меньше прогнозного значения.
Руководитель «ТМТ Консалтинга» К. Анкилов считает оценку провайдерского бизнеса ТТК адекватной. Анкилов полагает, что актив может заинтересовать крупных игроков, однако продать его целиком одному покупателю будет сложно.
Рекомендуем по теме:
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%