«Дочка» Сбербанка займется страхованием клиентов Gett
Таксомоторный агрегатор Gett договорился со «Сбербанк страхование жизни» о страховании своих клиентов на время поездок. По словам представителя страховщика А. Прудникова, пассажиры такси будут страховаться от рисков гибели, получения травм или инвалидности вследствие аварии. Сумма страховки будет достигать 2,5 млн руб.
Прудников подчеркнул, что клиенты таксомоторного агрегатора будут страховаться автоматически. Каких-либо действий с их стороны не потребуется.
Помимо Gett, своих клиентов страхуют такие таксомоторные агрегаторы, как inDriver, «Яндекс.Такси», «Максим» и Uber Russia. В скором времени к страхованию клиентов планируют приступить таксомоторные сервисы «Везет» и «Ситимобил».
В конце зимы этого года на рассмотрение парламента был подан законопроект, регламентирующий деятельность таксистов. Документом предлагается разделение ответственности за здоровье клиентов при ДТП между таксомоторными службами и агрегаторами.
Ранее стало известно, что «Ситимобил» и «Яндекс.Такси» запустили в Москве и Подмосковье тестирование системы контроля времени работы таксистов. Компании планируют закрывать доступ к заказам водителям, которые слишком долго находятся на линии.
Рекомендуем по теме:
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе