Бывшие сотрудники смогли получить доступ к новому счету предпринимателя в «Тинькофф банке»
У собственника сервисного центра FuckMac возникли проблемы с банковским счетом, открытым в «Тинькофф банке». Об этом предприниматель сообщил на своей странице в Twitter.
Два года назад он закрыл счет в «Тинькофф банке». Недавно предприниматель открыл в банке новый счет, после чего обнаружил, что доступ к нему имеют все бывшие сотрудники, пользовавшиеся старым счетом.
Бизнесмен подчеркнул, что при открытии нового счета все необходимые для этого документы он заполнил заново. Кроме этого, он установил новый пароль. Между тем прежние сотрудники каким-то образом получили доступ к новому счету. С помощью мобильного приложения они могли проводить платежи, а также получать SMS-сообщения о денежных поступлениях.
В банке по этому поводу отметили, что проблема действительно имела место. Старые сотрудники получили доступ к новому счету из-за технического сбоя. Сбой коснулся одного клиента. На текущий момент он устранен. Доступы бывших сотрудников предпринимателя к банковскому счету были оперативно отключены. По словам представителя «Тинькофф банка», технический сбой был разовым. Других клиентов банковского учреждения он не затронул.
Рекомендуем по теме:
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок