Delivery Club анонсировал открытие в Москве собственных кухонь

Услуги >> 02.12.2017

Сервис доставки готовых блюд Delivery Club намерен обзавестись собственными кухнями, которые будут функционировать в спальных районах столицы Российской Федерации — пишут журналисты «Коммерсанта».

К концу следующего года компания планирует запустить в Москве не менее 15 кухонь. Первая кухня начнет свою работу в северной части города до конца декабря. На территории каждой кухни смогут функционировать три партнерских заведения общественного питания, которым будут выплачиваться комиссионные платежи за участие в проекте.

На текущий момент размер комиссии для размещенных на платформе Delivery Club заведений общепита установлен на уровне 20%. Если доставка осуществляется силами курьерской службы Delivery Club, то комиссия возрастает до 35%. В компании подчеркнули, что размер комиссии для партнерских заведений, работающих в кухнях сервиса, будет несколько выше.

Точная величина комиссии и объем инвестиционных вложений в реализацию нового проекта в сервисе не раскрывают. По мнению соучредителя сервиса доставки блюд Grow Food Д. Гальпера, запуск одной кухни обойдется Delivery Club в 40–60 млн руб. Таким образом, до конца следующего года компания может инвестировать в реализацию данного проекта 600–900 млн руб.

Собственником сервиса Delivery Club является российский холдинг Mail.Ru. Он вложился в его приобретение в ноябре прошлого года. Сумма сделки составила 100 млн долларов США. В конце весны нынешнего года интернет-холдинг выкупил сервис ZakaZaka, заплатив за него 18 млн долларов. Стоит отметить, что ZakaZaka является вторым по величине сервисом по доставке готовых блюд после Delivery Club. Таким образом, холдинг Mail.Ru является собственником двух крупнейших игроков на российском рынке доставки еды.