Сбербанк объявил о запуске сервиса для поиска партнеров по бизнесу

Услуги >> 02.11.2017

Разработчики государственного банка запустили маркетплейс Best of Business Partner, предназначенный для поиска и размещения услуг, которые бизнесы из различных государств мира могут предлагать друг другу. С помощью маркетплейса пользователи могут либо находить интересующие их услуги вроде консалтинга, встречи в аэропорту или транспортировки грузов, указав необходимый им населенный пункт в 195 доступных государствах мира, стоимость контракта и прочие детали, либо предлагать их. Кроме этого, маркетплейс можно использоваться с целью размещения собственных товаров.

На момент написания данной заметки в маркетплейсе было опубликовано 217 предложений об оказании услуг, львиная доля из которых была размещена предпринимателями из различных городов Российской Федерации.

Связаться с потенциальными клиентами или контрагентами можно будет с помощью интегрированных в маркетплейс чатов. В целом новый сервис Сбербанка России ориентирован на компании из любых направлений бизнеса, включая стартапы. Стоит отметить, что согласно сообщению, опубликованному на площадке, администрация маркетплейса не гарантирует посетителям надежность и финансовую устойчивость его участников.

По словам старшего вице-президента Сбербанка России А. Попова, по долгу службы сотрудникам государственного банковского учреждения приходится много общаться с представителями предпринимательского сообщества. Поэтому они видят, что они нуждаются в отдельной площадке, которую можно было бы использовать для вывода собственного бизнеса на международный уровень либо для укрепления своих позиций за границей. Запущенный Сбербанком маркетплейс существенно упрощает процесс поиска зарубежных партнеров, что позволит предпринимателям сэкономить собственное время и силы — заключил топ-менеджер.