«Магнит» анонсировал сокращение количества СТМ

Руководство второго по величине ритейлера «Магнит» решило изменить стратегию по развитию собственных торговых марок. На текущий момент у розничной сети 69 СТМ, по которыми выпускаются 3,6 тыс. различных товаров.

Где купить стеллажи для магазина

Стеллажи для магазина – основа торгового оборудования. Без нее невозможно функционирование ни одной торговой точки. К торговому оборудованию также относятся стеллажи средней нагрузки, холодильное оборудование и различные аксессуары.

«Чайхона №1» будет переименована

В течение года ресторанная сеть «Чайхона №1» будет переименована в честь собственников, которыми являются Д. Васильчуков и А. Васильчуков.

Акционер "Самолета" стал совладельцем сети «Профессор Пуф»

В начале сентября акционер «Самолета» И. Евтушевский стал собственником 49% двух юрлиц, аффилированных с сетью «Профессор Пуф». Об этом свидетельствуют данные ЕГРЮЛ.

Правильный выбор дозирующего оборудования для производства

Оборудования для линий розлива продается просто в огромном количестве. Рынок буквально переполнен предложениями от самых разнообразных брендов. Поэтому, даже опытному управляющему производства порой трудно найти оптимальный вариант для своего бизнеса.

«Старо-Мытищинский Источник»: доставка воды в Москве

Воду по праву называют живительной силой.

«Вкусвилл» стал партнером «Яндекс.Маркета» по тестированию приложения «Суперчек»

В приложении «Суперчек» появилась функция Scan to go, позволяющая пользователям самостоятельно сканировать интересующие их товары.

«Магнит» решил заняться мелкооптовой торговлей

Ритейлер «Магнит» приступил к тестированию нового формата. Речь идет о мелкооптовых магазинах «Магнит-опт», ориентированных на малых предпринимателей.

Техническая соль, ее свойства и применение

Соль - один из самых популярных химических элементов. Как известно, натрий (химическое название соли) содержатся практически во всех окружающих человека вещах.

В Москве открылся китайский ресторан площадью 2 000 кв. м.

В столице РФ начал работать новый китайский ресторан J.Z Peking Duck, площадь которого составляет рекордные 2 000 кв. м.

«Хлеб насущный» займется поставками выпечки ритейлерам и АЗС

На фоне высокой конкуренции руководство группы «Хлеб насущный» приняло решение о переориентации своего бизнеса. По истечении следующих двух лет 50% дохода группе будет обеспечивать дистрибуция.
интернет магазин рукоделия

О наборах для рукоделия

Современные женщины все чаще обращаются в интернет-магазин рукоделия для того, чтобы купить там готовые наборы для вышивки.

Пекарням удалось обойти фастфуд по росту клиентских расходов

На рынке общепита РФ наметилась новая тенденция. По данным NPD Group, лидером рынка по динамике роста клиентских расходов стали пекарни, обошедшие фастфуд.

Сеть «Мосхозторг» может быть признана банкротом

На прошлой неделе предприниматели Д. Перепеченов, И. Муравлев и Д. Мазур направили в столичный арбитраж заявление о признании «Мосхозторга» банкротом.

ЕвроКредит.ру: Рубль в очередной упадёт в 2019 году

Обновлённый макропрогноз аналитиков АКРА предсказал очередное падение рубля по отношению к доллару в 2020 году — сообщает финансовый портал ЕвроКредит.ру.

«Пятёрочка» тестирует магазин без кассиров

Ритейлер «Пятёрочка» запустил в Подмосковье экспериментальную точку продаж, в которой отсутствуют привычные кассиры. Процесс покупок в магазине полностью автоматизирован.

Брокеры добрались до социальных сетей

Работающие в РФ брокеры приступили к активному развитию digital-направления на стыке биржевой торговли и коммуникаций.

Как заполнять отчет по УСН

Упрощенная система налогообложения дает индивидуальным предпринимателям возможность свести к минимуму время, усилия и средства, направленные на бумажную работу.

Ритейлеры начали отказываться от проведения маркетинговых акций

С июля прошлого года по июль текущего доля промоакций в продажах увеличилась лишь на 1 п. п., составив 53%. Речь идет о самом медленном росте за последнюю пятилетку.

Москвичи начала возвращаться в торговые центры

Благодаря холодному лету и маркетинговым акциям покупатели начали возвращаться в столичные моллы. По итогам сезона рост Shopping Index в Москве составил 5%.