«Вкусвилл» обзавелся собственным маркетплейсом

Ритейлер «Вкусвилл» готовится к запуску собственного маркетплейса «Довериум». Он станет доступен клиентам до конца месяца. Комиссия с партнеров удерживаться не будет.

Затянувшаяся «Черная пятница» не оправдала ожиданий ритейлеров

Из-за затянувшейся «Черной пятницы» у покупателей сформировалось стойкое скептическое отношение к скидкам. В результате Shopping Index в столичных моллах во время распродаж почти не вырос.

«Почта России» приступила к тестированию продаж лекарственных препаратов

«Почта России» запустила пилот по реализации в почтовых отделениях лекарственных препаратов. Аптечные пункты были открыты федеральным почтовым оператором в жигулевском, сызранском и тольяттинском отделениях.

Маркетплейс Bringly прекратил прием заказов

Маркетплейс Bringly, торгующий иностранными товарами, прекратил прием заказов. Развитием торговой платформы занимаются Сбербанк и «Яндекс.Маркет».
Джойказино

Джойказино – клуб с честными играми

Джойказино - онлайн клуб, который достоен внимания азартных игроков.

LVMH купил здание в Столешниковом переулке

Холдинг LVMH вложился в приобретение особняка в Столешниковом переулке, в котором на протяжении последних 16 лет работает флагманская точка продаж бренда Louis Vuitton.

Сеть «Торговый квартал» возобновила работу

В 2000 году в Москве была запущена сеть магазинов «Торговый квартал». В кризисный 2014 год она фактически исчезла. В настоящий момент собственником бренда «Торговый квартал» является фонд ITD Properties.

Ozon запустил маркетплейс для МСП

Ozon обзавелся логистическим маркетплейсом, ориентированным на представителей МСП. Ожидается, что это позволит онлайн-ритейлеру с решением вопроса «последней мили».
Пин Ап казино

Игорный клуб Pin Up. Обзор на онлайн-казино

Интернет - это место где можно узнать много нового, отдохнуть и развлечься.

«Магнит» занялся продажей кофе навынос

На фоне роста продаж кофе навынос этим бизнесом начали интересоваться федеральные розничные сети.
Джойказино вход

Джойказино: вход и устройство лучшего игрового клуба

Если вас интересует возможность присоединиться не просто к хорошему, а к одному из лучших онлайн-казино нашего времени, то вас ждёт проект Джойказино.
МетроПласт Инжиниринг

Что предлагает МетроПласт Инжиниринг?

На заводе пластиковых изделий, что размещен в зоне Подмосковья, можно будет заказать нужный объем.

«Дикси» начнет торговать товарами в интернете

Товары из магазинов «Виктория», принадлежащих группе «Дикси», можно будет приобрести в одном из российских маркетплейсов.

The TJX Companies стала совладельцем розничной сети Familia

Североамериканская ритейл-компания The TJX Companies вложилась в покупку 25% сети Familia, которая специализируется на торговле одеждой и товарами для дома.

Контрольная доля собственника Love Republic выставлена на торги

Sberbank CIB занят поиском инвестора, готового вложиться в покупку контрольной доли MFG. В управлении MFG находятся магазины Sela, Zarina, Love Republic и befree.

Георгиевские ленты от отечественного производителя

Наш мир держится на памяти предков. Если у народа нет почитания успехов их предков, то нация может просто исчезнуть.

Принадлежащий «Системе» пакет «Детского мира» может достаться индусам

На акции «Детского мира», принадлежащие корпорации «Система», появились новые покупатели. Интерес к активу проявила Surya Group, развивающая в Российской Федерации сеть магазинов Superdry, и индийская группа Reliance Industries, управляющая активами в ритейле, нефтехимии и энергетике.

iHerb анонсировал открытие своего представительства в Москве

Североамериканский маркетплейс iHerb намерен открыть в Российской Федерации офис. По данным «Коммерсанта», компания арендовала офисные площади у коворкинг-сети WeWork в столичном бизнес-центре «Белая лошадь».

Кофейни «Даблби» начнут торговать едой

В ближайшее время концепция и дизайн кофеен «Даблби» будут изменены. Кроме этого, они начнут торговать готовыми блюдами.

Франчайзи Domino’s намерены подать еще несколько исков против ресторанной сети

Работающие в российских регионах партнеры Domino’s Pizza полагают, что развиваемые ими по франшизе рестораны являются убыточными из-за завышения цен франчайзером.