«Билайн» обзавелся собственным маркетплейсом

Торговля >> 05.06.2018

Компания «ВымпелКом» анонсировала запуск онлайн-площадки, которую можно будет использовать для записи в салоны красоты, доставки продуктов питания и приобретения билетов в кинотеатры. Об этом пишут журналисты «Коммерсанта».
 
На текущий момент партнерами нового маркетплейса являются Instamart и «Рамблер-Касса». Компания Instamart занимается доставкой продуктов питания из таких розничных сетей, как «Вкусвилл», «Карусель», Metro и «Лента». В перспективе клиентам торговой площадки будут предложены новые опции вроде вызова такси, заказа уборки, приобретения лекарственных препаратов и авиабилетов, бронирования гостиниц, консультаций медицинских специалистов и т. п.
 
Воспользоваться сервисом можно с помощью приложения «Мой Билайн». В нем присутствует персональный ассистент «Марк», в основу работы которого положены ИИ-технологии.
 
«ВымпелКом» планирует зарабатывать на комиссионных платежах, взимаемых с каждой транзакции. Размер комиссии в телекоммуникационной компании предпочитают не раскрывать. По мнению источников «Коммерсанта», работающих на рынке электронной коммерции, размер комиссии будет варьироваться в пределах 5–10%.
 
Стоит отметить, что в свое время «ВымпелКом» уже пытался использовать подобную партнерскую схему на платформе Veon. В прошлом месяце новый руководитель телекоммуникационной компании В. Лацанич открыто признал тот факт, что ожиданий платформа не оправдала, поэтому она нуждается в перезапуске.
 
К слову, разработкой собственного маркетплейса также занимается компания «МегаФон». В настоящий момент абонентам мобильного оператора уже доступен кешбэк-сервис, с которым работают более 350 партнеров. Специальные предложения от партнеров доступны и абонентам оператора Tele2. В свою очередь, абоненты МТС могут приобретать билеты в кинематографические театры с помощью фирменного мобильного приложения.