Flormar выходит на российский рынок

Торговля >> 26.03.2018

Турецкая компания Flormar, контролируемая Groupe Rocher, на протяжении следующих трех лет планирует открыть в Российской Федерации свыше 400 франчайзинговых розничных точек продаж. Востребованность франшизы в бьюти-индустрии продолжает расти: с начала текущего года общее число заявок на развитие подобных брендов возросло на 1/4.
 
Компания уже успела запустить в России два монобрендовых магазина Flormar. Один из них был запущен в Новороссийске, а другой в Серпухове. По словам генерального директора компании «Флормар Рус» А. Карпова, розничные точки продаж Flormar будут запускаться компанией в российских городах, численность населения которых превышает 200 000 человек. До конца текущего года компания планирует открыть в России не менее 50 монобрендовых магазинов. К концу 2020 года их будет свыше 400. Стоимость запуска одного магазина варьируется в пределах 0,6–2 млн рублей.
 
Под брендом Flormar производятся такие косметические средства, как лак для ногтей, помада, тушь, тени, кремы и т. п. Бренд был учрежден в итальянском городе Милане. В 70-х годах производство было перенесено на территорию Турции. На сегодняшний день Flormar контролирует 21% турецкого рынка декоративной косметики. В 2012 году французская группа Groupe Rocher (торговая марка Yves Roche) вложилась в приобретение 51-процентного пакета акций Flormar. На сегодняшний день сеть компании включает в себя свыше 700 монобрендовых магазинов Flormar, представленных на рынках 104 государств мира. По итогам 2016 года выручка компании составила 101 млн американских долларов. Согласно данным Groupe Rocher ежегодно оборот Flormar демонстрирует рост на уровне 20%. Таким образом, к 2020 году объем выручки компании должен достигнуть отметки 1,1 млрд лир или порядка 279 млн американских долларов.