Названы наиболее ходовые товары в магазинах «Магнит» и «Пятерочка»
По итогам семи месяцев чаще всего в магазинах «Магнит» и «Пятерочка» россияне покупали картофель, сахар и бананы. Об этом свидетельствуют данные «ЧекСкан Research».
Аналитики изучили 2 500 кассовых чеков из магазинов «Магнит» и «Пятерочка». Чаще картофеля, сахара и бананов потребители приобретали только пакеты для покупок. Именно пакет стал наиболее ходовым товаром.
Несколько российских регионов стали исключением из правил. К примеру, лидером продаж в магазинах «Магнит», работающих в СЗФО, по итогам семи месяцев стал нарезной батон. В свою очередь, в СКФО в первую тройку наиболее востребованных товаров вошел майонез «Провансаль».
В обеих розничных сетях величина среднего чека с начала года росла. В апреле она достигла своего пика. В магазинах «Магнит» в этом месяце она составила 550 руб., а «Пятерочка» — 576 руб. К июлю величина среднего чека снизилась до 500 руб.
Авторы исследования отмечают, что продуктовая розница в России чувствует себя довольно уверенно. Закрываться на карантин ритейлерам не пришлось. При этом самыми популярными продуктами у россиян являются товары неэластичного спроса.
По данным «Ромира», в июне на продукты питания приходилось 36% расходов россиян. Во время карантина их доля в общей структуре расходов достигала 46%.
Рекомендуем по теме:
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок