Стало известно, чем компании из Москвы торгуют за границей

Торговля >> 14.07.2020

Работающие в Москве предприниматели получили от Московского экспортного центра бесплатные учетные записи на международных маркетплейсах. По словам главы столичного департамента предпринимательства А. Фурсина, после закрытия границ московские компании начали активно осваивать электронную торговлю.

На международных маркетплейсах компании из Москвы торгуют восточными сладостями, шариками для пейнтбола, средствами противопожарной безопасности, оборудованием для квест-комнат и т. д. Фурсин отметил, что самый высокий спрос на продукцию московских компаний проявляют жители франкоговорящих стран ЕС и Северной Африки.

Онлайн-торговля позволила московским компаниям расширить географию продаж. К примеру, производителю биотуалетов из Москвы удалось наладить поставки своей продукции в Норвегию, Нидерланды, Австралию и другие государства. Другое предприятие поставляет на азиатский рынок свиные и куриные ножки, уши, хвосты и пятачки. На российских фабриках эти субпродукты традиционно принято считать отходами производства. Между тем в Азии они пользуются повышенным спросом.

Компании из Москвы поставляют в 91 государство мира шины, силовые установки, транспортные средства и экскаваторы. В первом квартале московские компании поставили за границу транспортных средств и комплектующих на более чем 370 млн USD. В годовом выражении экспорт этой продукции увеличился на 10%.