Посещаемость столичных моллов возросла до 70% от докризисного объема
По состоянию на начало июля посещаемость торгцентров к докризисным показателям не вернулась ни в одном городе-миллионнике. Об этом свидетельствуют данные «Эвотора».
Специалисты компании провели исследование, в рамках которого изучили посещаемость моллов в 25 городах. Для оценки посещаемости использовались данные с онлайн-касс.
Росту трафика в торгцентрах препятствуют снижение покупательской способности и ужесточение санитарных мер. В ряде российских регионов из-за таких мер до сих пор не работают фудкорты, фитнес-студии, развлекательные зоны и салоны красоты. Кроме этого, восстановление трафика тормозится отсутствием турпотока в крупных городах. Многие россияне так и не вернулись с удаленки. Они живут за городом, в связи с чем довольно редко бывают в торгцентрах.
Лидерами по темпам восстановления трафика в России являются Тюмень, Севастополь и Ижевск. В Москве трафик в моллах начал расти в начале июня. На прошлой неделе он достиг 70% от докризисного объема. В Петербурге этот показатель составил 34%.
Выходной 1 июля стал дополнительным фактором, обусловившим рост трафика в торгцентрах. Как правило, пик посещаемости в них можно наблюдать в пятницу. На минувшей неделе пик пришелся на среду.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП